Тягаться с Tesla не LeEco
Тягаться с Tesla не LeEco

Тягаться с Tesla не LeEco

Очередной китайский электромобиль претендует на первенство. На сей раз в премиальном сегменте


В начале года «Пятый элемент» рассказал о самом продаваемом электромобиле планеты – неказистом, но крепком китайском середняке BYD Е6, оставившем позади признанных грандов индустрии. Накануне еще одна компания из КНР – крупный производитель электроники LeEco – представила свое самодвижущееся устройство на электрическом приводе, способное, по уверениям создателей, побороться за первенство в премиальном сегменте c Tesla Model S.

Презентация модели LeSee, состоявшаяся в пекинской штаб-квартире LeEco, впечатлила многих. Особенно ее кульминационный момент, когда по голосовой команде, поданной сооснователем и исполнительным директором LeEco Джиа Юетингом (Jia Yueting) посредством смартфона этой же компании, футуристического вида белый седан выкатился без посторонней помощи на середину подиума и припарковался.

По словам главы автомобильного дивизиона LeEco Динга Леи (Ding Lei), машина способна разогнаться до 130 миль в час.

Впрочем, остальные характеристики производитель пока предпочел оставить за скобками, по крайней мере до Пекинского автосалона, который стартует уже на этой неделе (29 апреля).

«LeSee превосходит Model S практически по всем параметрам», – безапелляционно заявил господин Леи на все расспросы журналистов. «Мы не просто строим электромобиль, мы создаем принципиально новый способ передвижения», – поддержал коллегу Джиа Юетинг.

Напомним, что именно Юетинг около года назад проспонсировал американский стартап Faraday, также претендующий на лавры Tesla. Мировая автомобильная пресса полнится слухами, что дела в Faraday идут ни шатко ни валко: строительство завода в Неваде, в которое Джиа вложил миллиард долларов, дальше нулевого цикла не продвинулось. Масла в огонь подлила невнятная презентация первой модели Faraday FFZERO1, на деле оказавшейся даже не прототипом, а муляжом. Не исключено, что именно поэтому китайский инвестор решил взять дело в свои руки и наладить выпуск электромобиля на базе своей основной компании – LeEco.